TrustMed
современные технологические решения
для медицины
 
ТрастМед:МИС — медицинская информационная система  
ТрастМед:Здоровье — всё для поликлиники  
ТрастМед:Здоровье — модуль интеграции с 1С  
ТрастМед:Стационар — для больницы  
ТрастМед:Регистратура — для регистратуры поликлини ...  
ТрастМед:ЦОД — для регионального центра обработки ...  
Региональная информационная система ОМС  
ТрастМед:263 — управление потоками пациентов стаци ...  
ТрастМед:Аптека — для аптек и аптечных пунктов  
ТрастМед:РАС — для регионального аптечного склада  
ТрастМед:Аналитик — аналитика для управления здрав ...  
CliO — система управления очередью  
ПК «Центр здоровья»  
ТрастМед:Справка  
ТрастМед:Диспансеризация  
Заказ программ ТрастМед  
ТрастМед:Детство — региональная система мониторинг ...  
ТрастМед:Лекарственное обеспечение  
ТрастМед:Регистр — СПО подсистемы ведения основны ...  
ТМ:Скрининг лекарственных назначений  
ТрастМед:Шаблон — веб-сервис разработки шаблонов и ...  
 

В нашей компании работает служба технической поддержки пользователей программных продуктов

Уважаемые пользователи!

Информируем вас о работе службы технической поддержки пользователей программных продуктов, выпускаемых нашей компанией.

Обратиться в техподдержку можно:

На нашем форуме - http://trustmed.ru/forums/

По электронной почте: supp@softrust.ru

По телефону: 8-800-333-33-21

Для получения максимально быстрого и эффективного решения проблемы следуйте рекомендациям.


Рекомендации по обращению в службу технической поддержки

1. Прежде чем обратиться или пожаловаться в службу технической поддержки, прочитайте, пожалуйста, инструкцию по программе.

2. Если в инструкции по программе решение проблемы не найдено, то зайдите на форум технической поддержки http://trustmed.ru/forums/ и в разделе «Общие вопросы» проверьте, не был ли задан вопрос о проблеме, подобной вашей, ранее, и не найдено ли решение данного вопроса.

3. Если решение возникшего вопроса на форуме не найдено, то следует написать о возникшей проблеме в соответствующий раздел форума. В сообщении следует подробно описать возникшую проблему, пошагово описать действия, которые были вами выполнены. Рекомендуется приложить скриншот с возникшей ошибкой или содержание log-файла.

4. Если ответ технической поддержки на форуме вас не удовлетворил или не поступил вовремя, то следует написать письмо по электронной почте supp@softrust.ru. В письме следует подробно описать возникшую проблему, пошагово описать действия, которые были вами выполнены. Рекомендуется приложить скриншот с возникшей ошибкой или содержание log-файла.

5. Если ответ технической поддержки по электронной почте вас не удовлетворил или не поступил вовремя, то следует позвонить по номеру службы технической поддержки 8-800-333-33-21 (звонок бесплатный). Позвонив, представьтесь, пожалуйста, назовите номер Вашего сообщения с описанной проблемой на форуме, уточните возникшую проблему.

Важно:

  • Описывайте, пожалуйста, проблемы подробно. Проблемы типа «Не работает» или «Не могу дозвониться» нерешаемы.
  • Может оказаться, что мы получили ваше письмо и ответили на него, но вы не получили ответ: обычно, из-за анти-спама, ошибочно указанных адресов, других почтовых проблем.

С уважением, служба технической поддержки компании «СофТраст».

http://trustmed.ru/forums/, supp@softrust.ru, 8-800-333-33-21(звонок бесплатный)



Близкие статьи



Изменено 11.02.2013
 
 

© 2004-2018 ООО «СофТраст»

308034, г. Белгород, ул. Королева 2а, корпус 2, 4 этаж
Телефон: (4722) 58-52-01, mail@softrust.ru, softrust.ru