TrustMed
современные технологические решения
для медицины
 
ТрастМед:МИС — медицинская информационная система  
ТрастМед:Здоровье — всё для поликлиники  
ТрастМед:Здоровье — модуль интеграции с 1С  
ТрастМед:Стационар — для больницы  
ТрастМед:Регистратура — для регистратуры поликлини ...  
ТрастМед:ЦОД — для регионального центра обработки ...  
Региональная информационная система ОМС  
ТрастМед:263 — управление потоками пациентов стаци ...  
ТрастМед:Аптека — для аптек и аптечных пунктов  
ТрастМед:РАС — для регионального аптечного склада  
ТрастМед:Аналитик — аналитика для управления здрав ...  
CliO — система управления очередью  
ПК «Центр здоровья»  
ТрастМед:Справка  
ТрастМед:Диспансеризация  
Заказ программ ТрастМед  
ТрастМед:Детство — региональная система мониторинг ...  
ТрастМед:Лекарственное обеспечение  
ТрастМед:Регистр — СПО подсистемы ведения основны ...  
ТМ:Скрининг лекарственных назначений  
ТрастМед:Шаблон — веб-сервис разработки шаблонов и ...  
 

 

ТрастМед:Здоровье

Медицинская информационная система « ТрастМед:Здоровье» (МИС « ТрастМед:Здоровье») предназначена для комплексной автоматизации деятельности персонала лечебно-профилактических учреждений, включающих амбулаторно-поликлинические  подразделения, в том числе:

Демонстрационная версия "ТрастМед: Здоровье" (18.05.2011)
  • персонифицированный учет оказанных медицинских услуг,
  • возможность ведения электронной медицинской карты гражданина (ГОСТ 52636-2006 «Электронная история болезни»),
  • запись к врачу в электронном виде (с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов),
  • электронный документооборот.

«ТрастМед:Здоровье» представляет собой многопользовательский сетевой программный комплекс для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), функционирующий в рамках единого информационного пространства здравоохранения, создаваемого программной системой «ТрастМед».

В состав базового комплекта «ТрастМед:Здоровье» входят подсистемы, предназначенные для автоматизации деятельности персонала ЛПУ:

  • «Регистратура»
  • «Оргметодкабинет»
  • «Расчеты» / «Cтатистика»
  • «Врач поликлиники»
  • «Федеральный рецепт»
  • «Региональный рецепт»
  • «Параклиника»
  • «Флюорокартотека»
  • «Учет листков временной нетрудоспособности»
  • «Электронная регистратура/Электронная очередь» — подсистема самостоятельной записи на прием и управления очередью.
 
  Вы можете загрузить:    
ТМ:Здоровье

 

 

Подсистема «Регистратура»  предназначена для автоматизации деятельности операторов регистратуры поликлиник (call-центров) и обеспечивает:

  • Запись пациента на прием к выбранному врачу, в соответствии с существующим расписанием этого врача (в т.ч. «на дом» и по телефону).

  • Быстрый доступ к заведенным медицинским картам, включая фильтрацию и поиск карты по ФИО больного, номеру карты, СНИЛС.

  • Печать лицевой стороны медицинской карты амбулаторного больного в соответствии с Приказом № 255 от 22 ноября 2004 года (форма № 025/у-04).

  • Создание и ведение талона амбулаторного пациента (ТАП).

  • Печать талона амбулаторного пациента в соответствии с Приказом №255 от 22 ноября 2004 года (форма № 025-12/у).

  • Создание, ведение и учет медицинских карт амбулаторного больного.

  • Печать талона электронной очереди.

 

Подсистема «Врач поликлиники» - предназначена для автоматизации  деятельности врачебного персонала поликлиник, позволяет вести персонифицированный учет посещений, оказанных медицинских услуг и обеспечивает:

  •  Просмотр списков записавшихся на прием пациентов и получение информации о нем из общей  базы данных поликлиники.

  •  Доступ к медицинским картам амбулаторных больных и талонам амбулаторного пациента.

  •  Просмотр истории посещений, результатов осмотров.

  •  Добавление новых персональных медицинских записей на основе подготовленных шаблонов.

  •  Формирование направлений на анализы, диагностические обследования и процедуры.

  •  Просмотр результатов анализов и обследований.

  •  Запись на повторный прием и к врачам-специалистам.

  •  Выписку направлений на госпитализацию в стационар, печать направлений (форма № 057/у-04 по Приказу № 255 от 22 ноября 2004 года).

  •  Доступ к обновляемым медицинским справочникам (МБК-10, перечень лекарственных средств, перечень МНН и т.д.).

  •  Формирование и печать отчетов (отчет по выписанным лекарственным средствам (форма №030-Р-У), паспорт врачебного участка граждан (форма №030-Р-П).

 

Подсистема «Оргметодкабинет»  предназначена для автоматизации  деятельности старшей медицинской сестры поликлиники (заведующего отделением поликлиники) и обеспечивает:

  •  Составление расписания приема врачей.

  •  Ведение и учет медицинского персонала.

  •  Ведение и учет врачебных участков.

  •  Ведение и учет кабинетов врачей и других подразделений поликлиники.

  

Подсистема «Расчеты» / «Cтатистика»  предназначена для автоматизации  процессов формирования статистической отчетности и обеспечивает:

  •  Формирование реестров оказанных медицинских услуг к счетам на оплату.

  •  Обработку законченных случаев.

  •  Выгрузку реестров оказанных услуг для отправки в страховые организации.

  

Подсистема «Федеральный (Региональный) рецепт»  предназначена для выписки рецептов федеральным льготникам и обеспечивает:

  • Доступ к персональным данным федеральных льготников.

  • Доступ к перечню федеральных льгот.

  • Формирование рецептурных данных.

  • Печать рецепта со штрих-кодом (форма №148-1/у-06(л)).

  • Ведение реестра выписанных рецептов.

  • Формирование и печать отчетов (отчет по выписанным лекарственным средствам (форма №030-Р-У), паспорт врачебного участка граждан (форма №030-Р-П).

 

Подсистема «Электронная регистратура/Электронная очередь»  представляет собой программно-аппаратный комплекс на основе «инфоматов- регистраторов» (компьютерных терминалов с сенсорным экраном в вандало-защищенном исполнении) и средств отображения коллективного пользования, предназначенный для самостоятельной записи пациентами на прием к врачу.

 Терминалы подсистемы «Электронная регистратура» обеспечивают:

  •  Считывание идентифицирующих данных с индивидуальной штрих-карты пациента.

  •  Просмотр расписаний врачей.

  •  Запись на прием к врачу в соответствии с текущим расписанием.

  •  Печать талона электронной очереди.

  •  Вывод на экраны коллективного пользования расписания приема врачей и справочной информации.

 

Подсистема «Флюорокартотека» предназначена для учета сведений по пациентам, прошедшим флюорографическое обследование и обеспечивает:

  • Ведение карт профилактических флюорографических обследований пациентов.
  • Ведение планов флюорографических обследований населения.
  • Составление планов флюорографических обследований населения, в том числе по заданным условиям: контингент, группа риска, преприятие, участок.

 

Подсистема «Ведения листков временной нетрудоспособности» обеспечивает персонифицированный учет листков временной нетрудоспособности граждан, их оформление и выдачу в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. №347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности».

В подсистеме ведения листков временной нетрудоспособности реализовано выполнение следующих функций:

  • Создание, ведение и учет листков временной нетрудоспособности.
  • Считывание штрих-кода с бланка листка временной нетрудоспособности и автоматический вызов формы редактирования для оформления листка временной нетрудоспособности, при этом номер бланка документа временной нетрудоспособности заполняется автоматически.
  • Автоматическое заполнение полей листка временной нетрудоспособности путем считывания штрих-кода с талона амбулаторного пациента c заполнением данных о пациенте, враче и установленном диагнозе. Обеспечено считывание штрих-кода с полиса обязательного медицинского страхования, что позволяет автоматически заполнить персональные данные о пациенте в форме листка временной нетрудоспособности.
  • Быстрый поиск листков временной нетрудоспособности по номеру/ФИО пациента.
  • Впечатывание информации в бланк листка временной нетрудоспособности в соответствии с формой нового образца, введенной с 1 июля 2011 г. Приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г.№ 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности».
  • Поддержка бланков и форм листков временной нетрудоспособности старого образца.
  • Формирование и выгрузка реестров листков временной нетрудоспособности для передачи в уполномоченную организацию, осуществляющую контроль за выдачей и оформлением документов о временной нетрудоспособности гражданам.

 

Подсистема «Вакцинопрофилкатика» предназначена предназначена для автоматизации учета вакцинации населения и обеспечивает:

  • Cоздание и ведение прививочной карты пациента (форма №063\у "Карта профилактических прививок".
  • Учёт назначенных и выполненных прививок.
  • Формирование и печать прививочной карты пациента (форма №063\у «Карта профилактических прививок»), а также отчета №5 «Сведения о профилактических прививках».

 

 

Интеграция МИС "ТрастМед: Здоровье"

 Экспорт данных об оказанных медицинских услугах в «ПАРУС-Бюджет 8» для обеспечения бухгалтерского учета расчетов и определения себестоимости медицинских услуг.

 Импорт данных о медицинском персонале из «ПАРУС-Кадры для медицины» для обеспечения совместимости с Федеральным регистром медицинских и фармацевтических работников.



 Экспорт данных об оказанных медицинских услугах в «1С:Предприятия 8» (конфигурация «Бухгалтерия бюджетного учреждения»), как в рамках программы обязательного медицинского страхования (ОМС), так и по другим видам оказания медицинской помощи (дополнительное медицинское страхование, договорные медицинские услуги, платные услуги и т. д.) для обеспечения бухгалтерского учета расчетов и определения себестоимости медицинских услуг.



 Интеграция с порталом госуслуг gosuslugi.ru по Стандарту электронной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»



 Обмен данными с Федеральным регистром медицинских и фармацевтических работников



 Обмен данными с лабораторной информационной системой «АЛИСА» для автоматизации и оптимизации деятельности клинико-диагностической лаборатории и внутрилабораторного управления качеством.



 Обмен данными с рентгенологической информационной системой «ИнтегРИС» для получения, обработки, архивирования и передачи цифровых рентгеновских изображений, обработки снимков и формирования заключений.

 



Разработчики:

Новиков Андрей
Шумаков Сергей
Скибин Дмитрий
Кришталь Сергей
Лебедев Алексей
Бубнов Сергей
Кирюшин Семен
Мучлер Дмитрий

Юров Сергей

Сертификаты: 

Свидетельство о регистрации Saas

Регистратура:
 

Врач поликлиники:

ОргМетодКабинет:

Кабинет статистики:

Рецепт:

Электронная регистратура:

Вакцинопрофилактика:





Изменено 28.03.2016
 
 

© 2004-2017 ООО «СофТраст»

308034, г. Белгород, ул. Королева 2а, корпус 2, 4 этаж
Телефон: (4722) 58-52-01, mail@softrust.ru, softrust.ru